Меню

Для «малышей» на ЛиРу».

Для «малышей» на ЛиРу».

Сегодня я хочу провести очень короткий ликбез по ЛиРу для новичков. Скоро будет два года как я на этом сервисе веду свою АУРУ и видел огромное количество дневников как новичков, так и опытных блоггеров со стажем. Кстати, прошу не обижаться за малышей. Просто я очень люблю детей и трепетно отношусь к своим читателям. Все-таки отец троих киндеров!

Не зависимо от того, с какой целью заведен дневник: для себя, для общения, для поиска новых друзей, для заработка — он должен быть читаемым и брендовым. Глупо что-то делать, если это что-то никто не видит, если только не заниматься самоудовлетворением. Поэтому читаемый дневник ведется для посетителей. Ну а бренд — это ассоциация у аудитории дневника вашего блога с именем его автора, то есть с конкретным человеком.

Простые шаги для начинающих
Алексей Мельянок/3479580_ya (150x150, 9Kb) Обязательно загрузите аватар — небольшое графическое изображение в вашем профиле. Оно должно символизироввать вашу сущность, показать гостям что вы за человек. Если вы разрабатываете определенную тему для заработка, то аватаром желательно показать о какой нише пойдет в дневнике речь. В любом случае, ваш аватар должен вызывать у пользователей светлые, добрые, позитивные чувства и эмоции, а так же запомниться своей индивидуальностью и оригинальностью.
панки/3479580_panki (150x150, 20Kb) Измените стардартный шаблон дизайна дневника. Трудно выделиться в строю солдат, одетых в одинаковую и монотонную форму. Будьте оригинальны и индивидуальны, тем более что менять дизайн дневника не так уж и сложно. На ЛиРу есть много уроков по данной теме. Самое главное — не переборщить. Цветовая гамма должна быть гармонична, текст хорошо читаемым и ваша страничка не должна напрягать глаза читателей рябью, мельканием, пестрением, ядовитыми цветами. Попробуйте смотреть на свою страничку в течение 1-2 минут не отрываясь. Если получится, то тогда все "ОК".
бардак/3479580_bardak (150x150, 18Kb) С первого сообщения распределяйте свой контент по рубрикам. Потом будет очень сложно навести порядок. Да и читателям не интересно копаться в винегрете, сортируя колбасу, горошек и другие компоненты по своим местам.
диалог/3479580_dialog (150x150, 18Kb) Следите за комментариями на ваши сообщения и участвуйте в обсуждении. Всегда отвечайте своим читателям. Пользователям гораздо интереснее вести диалог, а не забивать мячи в одни ворота.
комментатор/3479580_kommentator (150x150, 21Kb) Комментируйте популярные посты и дневники. Там всегда ведется оживленная дискуссия между читателями. Если ваш комментарий интересен и по теме, ждите гостей в свой дневник.
клонирование/3479580_klonirovanie (150x150, 20Kb) Не увлекайтесь цитированием. Если вам нечего сказать своим читателям, то их просто не будет. Ведь цитата — это уже опубликованный пост, а значит его прочитало большое количество пользователей. Цитировать надо, но и своими мыслями необходимо периодически делиться.
социальные сети/3479580_socialnieseti (150x150, 17Kb) Заведите аккаунты в популярных социальных сетях и размещайте анонсы своих постов там. Сервис ЛиРу позволяет это делать на автопилоте. Нужно настроить кросспостинг один раз и потом просто отправлять анонс нового сообщения в свои дневники на других сервисах. Это придаст вес вашему блогу в глазах поисковых систем и даст дополнительный трафик с этих социалок.
заголовок/3479580_transporant (150x150, 19Kb) Всегда давайте вашей статье название, то есть заголовок. В первую очередь читатель видит именно его и, прочитав, принимает решение пить или не пить. Анонсы ваших статей приходят читателям по почте в виде электронного письма. Не думаю, что люди тратят время на просмотр писем с пометкой "Без названия".
поисковый трафик/3479580_trafik (150x150, 20Kb) Вы можете привлекать на страницы своего дневника пользователей из поисковых систем. Для этого в конце каждой статьи перед публикацией заполняйте поле "Теги". Для тех, кто раскручивает свой дневник и хочет заработать в интернете — это обязательное требование!
поклонники/3479580_poklonniki (150x150, 21Kb) Ну и помните: кто процитировал ваше сообщение, является на 90% вашим читателем. Может он не стал ПЧ сегодня, но готов стать им завтра. Поэтому берегите таких пользователей.

 

Поделиться записью


Оставить комментарий